Alle meine Photos
Барахолка
Привет, Гость
  Войти…
Регистрация
  Сообщества
Опросы
Тесты
  Фоторедактор
Интересы
Поиск пользователей
  Дуэли
Аватары
Гороскоп
  Кто, Где, Когда
Игры
В онлайне
  Позитивки
Online game О!
  Случайный дневник
BeOn
Ещё…↓вниз
Отключить дизайн


Зарегистрироваться

Логин:
Пароль:
   

Забыли пароль?


 
yes
Получи свой дневник!

Alle meine Photos > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)


кратко / подробно
Сегодня — воскресенье, 22 июля 2018 г.
Взял-отпишись Марк.Хоффман в сообществе Rinascimento' 12:34:55


Категории: PNG, Bishoujo Senshi Sailor Moon
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара» Золя КрАсных в сообществе We love Alan Rickman! 05:40:35
Алан Рикман: От Северуса Снейпа до «Семинара»

Радиопередача National Public Radio от 29 ноября 2011 года, 13:00

Транскрипция на английском языке доступна на странице радиостанции под кнопкой Transcript

Переводчик Maria Kozlova

Актер Алан Рикман сыграл любящего мужа, главаря террористов, сурового профессора темных искусств и даже гусеницу. Благодаря таланту его узнают несколько поколений киноманов по фильмам от «Разума и чувств» и «Крепкого орешка» до «Гарри Поттера».

Сейчас бывший член Королевской шекспировской компании возвращается к корням, на театральную сцену, чтобы сыграть в спектакле «Семинар» на Бродвее. Эта пьеса повествует о том, как звезда литературы дает уроки начинающим молодым писателям.

Алан Рикман рассказывает ведущему Нилу Конану о возвращении в театр и о том, как сыграть злодея.

НИЛ КОНАН, ВЕДУЩИЙ:

Кто-то всегда будет ассоциировать Алана Рикмана с его романтическим героем в фильме "Верно, безумно, глубоко".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "ВЕРНО, БЕЗУМНО, ГЛУБОКО")

АЛАН РИКМАН: (Джейми) «А когда мы целовались около 11 часов утра на следующий день, мы дрожали так сильно, что не могли снять с себя одежду».

Н.К.: Другие будут вспоминать жестокого злодея из "Крепкого орешка".

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ИЗ ФИЛЬМА "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК")

А.Р.: (Ханс Грубер) «Я хотел, чтобы всё было профессионально, результативно, зрело, не так уж и многого я просил. К сожалению, ваш мистер Такаги не согласился со мной, и поэтому он больше никогда не присоединится к нам».

Н.К.: Однако большинство зрителей, наверное, будут вспоминать надменного Северуса Снейпа, профессора Хогвартса, учителя Гарри Поттера и его друзей.

(ЗВУКОВОЙ ФРАГМЕНТ ФИЛЬМА "ГАРРИ ПОТТЕР И УЗНИК АЗКАБАНА")

А.Р.: (профессор Северус Снейп) «Уже во второй раз вы выступаете без позволения, мисс Грейнджер. Вы не в состоянии сдерживаться или вам нравится быть несносной всезнайкой?»

Н.К.: В настоящее время Алан Рикман играет выгоревшего писателя-романиста,­ который потешается над работами четырех молодых писателей в новом бродвейском спектакле "Семинар". Подробнее об этом через мгновение. А сейчас мы хотим спросить актеров в нашей аудитории, которые тоже иногда играли плохих парней. Насколько увлекательно это было? Звоните нам по номеру 800-989-8255. Пишите нам на talk@npr.org. Также мы можем побеседовать на нашем сайте npr.org. Нажать на TALK TO THE NATION ("поговорить с народом").

Алан Рикман присоединился к нам из нашего офиса в Нью-Йорке. Рад вас приветствовать.

А.Р.: Мне очень приятно.

Н.К.: Первым делом хочу подчеркнуть, что "Семинар" - это комедия, и все происшествия в ней - всего лишь пара случаев уязвленного самолюбия.

А.Р.: Да. Ну, наверное, я просто расскажу историю. Она не смешная, не уязвленная, или какая там еще ...

(СМЕХ)

А.Р.: для зрителей.

Н.К.: Приятно снова слышать смех после того, как играл Северуса Снейпа?

А.Р.: О, у него тоже были смешные моменты.

Н.К.: Над ним смеялись...

А.Р.: Да.

Н.К.: ... но не так часто, как в этой пьесе.

А.Р.: Ну, я думаю, все зависит от аудитории, с которой ты это смотришь. Но и у Снейпа были комедийные эпизоды.

Н.К.: Думаю, его ждет бессмертие. Странное слово.

А.Р.: Благодаря Джо Роулинг всех этих учителей ждет бессмертие. Знаете, есть дети, которые даже еще не родились, когда мы начали снимать, и вот они уже в 8 лет читают книгу четвертую. Так что карусель продолжает крутиться.

Подробнее…Н.К.: Почему вы решили играть на Бродвее?

А.Р.: Мне понравилась пьеса. Ну и в последний раз я выступал на Бродвее 9 лет назад в "Частных жизнях". Мне нравится работать в театре Нью-Йорка.

Н.К.: Что такого в театре Нью-Йорка? Там же очень высокие требования.

А.Р.: Да, там много требуют, но побывать в городе, где театр - неотъемлемая часть его жизни, - это прекрасно. Лондон ведь такой обширный по площади город, и ты забываешь, что где-то кто-то в это же время играет на сцене. А здесь кругом друзья и соседи.

Н.К.: Ммм... А есть ли у вас время посещать спектакли этих друзей и соседей?

А.Р.: Ну, обстоятельства сложились так, что именно сегодня у меня выходной, потому что Лили Рабе, потрясающая актриса, сегодня снимается в Лос-Анжелесе. Поэтому у нас выходной и нас наказывают за это, назначая еще одно выступление в воскресенье. Но это означает, что я могу пойти на премьеру к моему другу Марте Кларк в театре Джойса на премьеру спектакля Angel Reapers. Это выдающееся танцевальное шоу о шейкерах (секта в Америке). Я видел по нему мастер-класс немного ранее.

Н.К.: Автор "Семинара" драматург Тереза Ребек ваш давний друг. Не ставите ли вы под угрозу ваши отношения, работая вместе?

А.Р.: Наверное, да, потому что... она, к счастью, очень сильная, строгая и терпеливая...

(СМЕХ)

А.Р.: ... ключевое слово терпеливая. Знаете, я хорошо понимаю, что, играя в театре, приобретаешь качества животного. Ты во многих случаях полагаешься больше на инстинкты, чем на здравый смысл. Репетиционный зал становится как бы рыночной площадью, где новая пьеса подвергает риску чувства окружающих. В этом весь смысл. Но я надеюсь, что в конце концов она (Ребек) счастлива, потому что знает, что мы собрались, так как очень уважаем ее творчество.

Н.К.: В пьесе есть строчка, где говорится, что писатели в естественных условиях очень напоминают бродячих котов. Кажется, вы почти то же самое говорите об актерах.

А.Р.: На самом деле актеры очень друг друга поддерживают. Я думаю, это больше относится к писателям. По моему опыту они довольно нервозно реагируют друг на друга. Наверное, это естественно, потому что их профессия предполагает одиночество. Месяцы и годы работы может перечеркнуть одна отрицательная рецензия, или если книга плохо продается, и тому подобное. Актеры обычно помогают друг другу.

(СМЕХ)

Н.К.: Обычно. Всегда есть исключения. Что было самое интересное на данный момент?

А.Р.: Мы работаем. Я впервые участвую в новой пьесе на Бродвее. Я работаю с замечательным, замечательным молодым режиссером Сэмом Голдом, и на сцене я рядом с четырьмя потрясающими молодыми актерами. Так что я, знаете ли, в большой степени тянусь за ними, честно. Очень приятно думать, что театр, будущее театра, находится в надежных руках, когда на сцене такие талантливые молодые актеры.

Н.К.: У нас письмо от Пэт. «Много лет назад Алан Рикман в роли Ханса Грубера в "Крепком орешке" вдохновлял меня при написании прощальной речи по поводу окончания средней школы. Я взяла за основу его строчку "Когда Александр увидел, как велики его владения, он плакал о том, что нечего больше покорять". Я знаю, что это всего лишь цитата, но у меня она всегда будет ассоциироваться с ним. Благодаря этому и его воплощению Северуса Снейпа он стал одним из самых любимых моих актеров. Вы часто вспоминаете о Хансе Грубере?»

А.Р.: Ну, фильм уж точно не забыт. Я думаю, этот фильм немного пошатнул шаблоны, потому что был сделан до появления компьютерной графики, которая уже активно использовалась в "Гарри Поттере". В то время, вы понимаете, в конце фильма, когда я летел с высоты здания, мое падение было настоящим. Это была не компьютерная графика.

Н.К.: А в "Гарри Поттере" вы большую часть времени проводили перед голубым экраном.

А.Р.: Нет, потому что Снейп обычно никуда не ходил.

(СМЕХ)

Н.К.: Он только выражал недовольство всем и вся.

А.Р.: Он обычно находится в коридорах и комнатах, которые благодаря мастерству художника-постановщика Стюарта Крейга выглядят полностью реалистично.

Н.К.: Давайте посмотрим, нет ли у нас звонков от актеров, которые тоже иногда играли плохих парней. Начнем с вас, Алан Рикман. Играть злодеев интереснее?

А.Р.: Нет, не обязательно. На самом деле, как я уже говорил, я смотрю на это через другой телескоп. Или даже с другого конца телескопа, потому что такие роли составляют ничтожную долю того, что я сыграл. Просто конкретно эти две или три роли оказались в фильмах с большим рекламным бюджетом. Но они - отнюдь не все, над чем я работал.

Н.К.: Давайте спросим Марва, он звонит из Портланда. Марв, ты здесь?

МЭРИ: Здравствуйте. Это Мэри Мэкк.

Н.К.: Мэри, прошу прощения. Компьютер отрезал низ от имени и получился Марв. Примите мои извинения.

(СМЕХ)

Н.К.: Но вы в эфире. Говорите.

МЭРИ: Спасибо большое. Я актриса и много лет работаю в озвучке. Я уже 30 лет в профессии и много участвовала в озвучании мультфильмов. И в этом контексте я сыграла много злодеев.

Н.К.: С ними веселее?

МЭРИ: Знаете, они очень сложные, темные и очаровательные. Поскольку ты пользуешься только голосом, ты играешь на своем инструменте совсем по-другому, чем те, кто играет героев. Меня должны знать по ролям героев и злодеев на студиях Ханна-Барбера, Марвел и т.п.

Н.К.: Ммм. А мы знаем ваш голос и голоса ваших героев?

МЭРИ: Ну, целое поколение 30-летних мужчин знают меня как Леди Джей в G.I. Joe, и я озвучивала Лоис Лейн в "Супер-друзьях". А миллионы водителей знают меня уже 15 лет как голос OnStar, голос самого автомобиля.

Н.К.: Ух ты.

МЭРИ: Но мой голос звучал не очень по-злодейски.

Н.К.: А вам и не надо было звучать по-злодейски в...

(СМЕХ)

Н.К.: Алан Рикман, вы ведь тоже делали озвучку.

А.Р.: Да, но немного. Это очень, очень сложно.

Н.К.: А вот интересно, вам не предлагали записывать GPS-реплики?

А.Р.: А это что такое?

Н.К.: Это когда GPS-навигатор говорит "через 250 метров поверните направо".

А.Р.: Нет, и я откажусь, если предложат.

(СМЕХ)

Н.К.: Мэри, а вы?

МЭРИ: Ну, именно этим я занималась и сейчас занимаюсь для OnStar. Я - голос распознавания речи. Это такая работа. Хотя указания Алана Рикмана я бы выполняла безусловно и в любое время.

(СМЕХ)

Н.К.: Хорошо. Мэри, большое спасибо за звонок. Удачи.

МЭРИ: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Кристины из Акрона, Огайо. Как вы снимали "В поисках галактики" и не смеялись? Вы сыграли Снейпа, но в роли Александра Дэйна вы просто уморительны.

А.Р.: Ну, в кино хорошо то, что если артист засмеется, этот дубль выкинут.

(СМЕХ)

А.Р.: Где-то в анналах хранится множество дублей, где мы все прокалывались.

Н.К.: Это один из моих любимых фильмов.

А.Р.: Это прекрасный, просто отличный фильм.

Н.К.: Вот еще одно письмо. От Маурин из Саут-Бенда. «Где вы научились говорить так, чтобы зал ловил каждое слово? И еще, расскажите нам о работе с Эммой Томпсон. Увидеть вас обоих на канале PBS на прошлой неделе было так здорово. Это была «Песня ланча»?»

А.Р.: «Песня ланча» Кристофера Рида, да. Фильм был приурочен, кажется, к национальному году поэзии в Англии. Это стихотворение действительно существует, и Грег Уайз придумал снять по нему фильм, почти его не меняя. Конечно, я работал с Эммой. Пять раз, кажется, и один раз я снимал ее в своем фильме. В съемках такого фильма («Песни ланча») требовалась максимальная концентрация, потому что у нас было всего около 10 дней, не говоря уже «преемственности» вина и еды, которая волновали умы всех окружающих. Это был подарок - работать с тем, кому ты полностью доверяешь и кого бесконечно уважаешь.

Н.К.: Говоря «преемственность» вы имеете в виду, что очки и еда должны были оставаться на своих местах?

А.Р.: Ну да, потому что иначе 300 человек обязательно начали бы писать письма, заходить в чаты, жаловаться.

Н.К.: Это как на радио сделать грамматическую ошибку.

А.Р.: Да.

(СМЕХ)

Н.К.: С нами такое тоже случается.

Мы беседует с актером Аланом Рикманом. Вы слушаете передачу TALK OF THE NATION из NPR News. Давайте посмотрим, есть ли у нас еще звонки. Следующий Луис. Луис из Итаки, штат Нью-Йорк.

ЛУИС: Здравствуйте.

Н.К.: Привет, Луис. Ты в эфире.

ЛУИС: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок. Да. Хотел сказать, что я актер-любитель, но мои любимые герои и в новых, и в старых фильмах - это злодеи. Было сыграно так много замечательных ролей. Такими актерами, как Алан Рикман, Дэниел Дэй-Льюис. Кстати, моей первой ролью был второстепенный злодей, Джафар в "Аладдине", которого я сыграл в восьмом классе. Мне всегда было ужасно интересно.

(СМЕХ)

Н.К.: Вы играли в школьных спектаклях, Алан Рикман?

А.Р.: Да. Я посещал школу, где театр был очень важной частью обучения. Кто-то из моего класса в 18 лет на самом деле выбрал физику, математику и искусство. Мы называем это Уровень А, предуниверситетская подготовка. В нашей школе нам никто не указывал, что делать, и наш потрясающий факультет английского языка нас постоянно опекал. Там и были посеяны все возможные семена.

Н.К.: Луис, большое спасибо за звонок.

ЛУИС: Спасибо Вам.

А.Р.: Спасибо.

Н.К.: Письмо от Федры, Сан-Антонио. «Я не смогу послушать передачу. У меня на работе завал и мне придется выйти. Но я очень рада, что мистер Рикман будет участвовать в программе. Я его поклонница уже не один десяток лет. Когдя я была маленькой, мы с родителями смотрели "Барчестерские хроники" на канале PBS. Я, конечно, не все понимала, но мне очень нравилось. Мистер Рикман, по-моему, - большой мастер мимики. Он столько может выразить одним лишь движением губ или бровей. Мне очень понравился Снейп, а больше всего - Метатрон в "Догме" Кевина Смита. Пожалуйста, передайте ему мою благодарность за прекрасно проведенное время. Смотреть на него - одно удовольствие».

А.Р.: Спасибо большое.

Н.К.: Посмотрим, кто следующий. Пэтти. Пэтти из Элкхарта, Индиана.

ПЭТТИ: Привет. Спасибо, что отвечаете на мой звонок.

Н.К.: Не за что.

ПЭТТИ: Мистер Рикман, вы один из моих самих любимых актеров.

А.Р.: Спасибо Вам.

ПЭТТИ: Моя младшая дочь Эбигейл любит вас в фильме «Гарри Поттер». Она просит поставить ей в комнату вашу картонную фигуру в полный рост.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Но я хочу рассказать о моей старшей дочери, как она участвовала в спектакле в средней школе. Она очень маленькая и худенькая, ростом около 1,55 метров, и она сыграла сержанта-инструктора строевой подготовки, который ужасно орал и топал на сцене. Мне как родителю было очень интересно видеть то, что было так не похоже на нее в обычной жизни.

А.Р.: Ммм.

Н.К.: Тот редкий случай, когда уместно слово болван.

(СМЕХ)

ПЭТТИ: Да. Не думаю, что это слово там было, но она вела себя настолько вызывающе и экстравагантно, на нее было так весело смотреть и видеть совсем не то, что видишь каждый день.

А.Р.: Молодец.

Н.К.: Пэтти, большое спасибо.

ПЭТТИ: Спасибо Вам. До свидания.

Н.К.: Боб из Миннеаполиса пишет, что из всех ролей Алана Рикмана он больше всего любит Шерифа Ноттингемского в фильме «Робин Гуд: Принц воров». Вопрос: вы когда-нибудь боялись, что на вас навесят ярлык злодея? Если да, то как вы с этим боролись?

А.Р.: Ну, во-первых, никогда не нужно говорить себе "я играю злодея". Злодеи думают о себе так не более, чем герои думают, что они герои. Они просто такие, как есть, и у них есть определенные желания. Это другие приклеивают им ярлыки. Ты не можешь судить персонажа, которого играешь. По прошествии времени я могу сказать только, что мне повезло сниматься в таких картинах, как "Разум и чувства", "Верно, безумно, глубоко". В "Реальной любви" герой вел себя безнравственно, но не был настоящим злодеем. "Снежный пирог" - очень важный для меня и Сигурни Уивер фильм о взрослом аутизме, как и работа в театре в качестве актера и режиссера.

Н.К.: И, конечно же, ваша последняя работа, спектакль "Семинар"...

А.Р.: Да.

Н.К.: … который сейчас идет на Бродвее. Спасибо за то, что пришли поговорить с нами в свой выходной день. Удачных вам выступлений.

А.Р.: Мне было очень приятно, спасибо большое.

Н.К.: Алан Рикман исполняет главную роль в спектакле "Семинар", который идет сейчас на Бродвее. Премьера пьесы состоялась на прошлой неделе.


Категории: Интервью
Вчера — суббота, 21 июля 2018 г.
f.r.i.e.n.d.s. атoмск в сообществе 4atiki 21:06:08
­­


Категории: 4atikовские скрины
08:32:52 KatanaOfDeath
Она просто не знает, что мы как секта.
... Je veux louboutinsЯНЕМЕЛОЕШКA в сообществе Рассмеши грустного арлекина. 13:43:38
показать предыдущие комментарии (6)
19:51:16 Je veux louboutinsЯНЕМЕЛОЕШКA
i25.beon.ru/46/83/2928346/67/127825367/kgjj.png
19:53:06 Je veux louboutinsЯНЕМЕЛОЕШКA
­Шyт 21 июля 2018 г. 18:10:54 написал в своём дневнике ­~Oasis~ Источник: http://dimw.beon.ru­/0-430-.zhtml#35
21:15:53 Je veux louboutinsЯНЕМЕЛОЕШКA
youtu.be/5o0RIQu_Gno
22:24:57 Je veux louboutinsЯНЕМЕЛОЕШКA
youtu.be/CtyqzzBOC8U
Позавчера — пятница, 20 июля 2018 г.
Моё незнание французского your coffee. 09:44:36
Моё незнание французского, как бы то странно ни было, который раз спасает меня.
Та часть, которую я понимаю интуитивно по аналогии с другими языками и та часть, в грамматике которой я успела худо, но разобраться, разрывает мне сердце.
(Не) Представляю, что со мной было бы, если бы я была способна выучить текст со 100% пониманием слов.
В голове не укладывается, насколько тонко подобраны все оттенки, которые требуется передать для характеристики героя.
Изначально меня выбивала Eviter les roses, причём особенно со второй части, а на припеве "Sans que la fin nous spare / Mourir d'un amour qui ose?" и "Ecrire de nos sangs l'histoire / Aller jusqu'au bout des choses" я физически чувствовала, как кровь отливает от лица, в такую степень ужаса и осознания реальности всего описываемого в книге меня оно ввергало. А теперь я наконец-то нашла запись треков, которых нет в сборнике, в частности, L'amour nous desarme, и вот холодею на словах о том, что "J'ai mesure ma victoire a sa douleur". С меньшим ужасом я вслушиваюсь в "Tous ces sanglots ne valaient pas sa peine", но в той или иной степени можно и весь дальнейший абзац привести как пример.
Даже Je vous laisse helas меня не так эмоционально выбивает, в ней для меня меньше всплесков, там монотонное угасание, которое убаюкивает и погружает в терзающую тьму забытья, а Eviter les roses и теперь вот L'amour nous dsarme шпагами колют меня, сбивая сердечный ритм и не давая даже шанса забыться.

P.S. Заметила, что здешняя кодировка не понимает части французских букв, а потому она загадочным образом просто-напросто исчезла из текста.
Надеюсь, увидела все опечатки и сумела их исправить.

P.P.S. И да, я могу сказать, что практически безошибочно научилась воспринимать французское правописание. Невероятно, но факт.


Категории: Моя жизнь, Ерундистика с долей правды
le femme nikita track230 07:13:23
 Конец 5 сезона, Ник остается поддерживать хоть какой-то порядок на Земле , а Майкл с Адамом поехали осваивать Титан, спутник Сатурна.
Долго Майкл искал способ что-то изменить на нашей планете, но вдруг придумал план начать все сначала в другом месте. Ник пусть пока еще чуток попытается, поиграется, но а я должен быть первопроходцем, иначе никак.
Итак, в отделе на складе завалялся как раз один космический корабль, который строил кто-то,Скрытый текст
. и мы с Адамом поехали на Титан. Вылетели утром, с рассветом.
приехали , было темно, ночь.
Я сразу развел огонь, нашел пещеру, уложил ребенка спать и стал слать Ник приветы, радовать нашего милого Шефа с чудесным прититаниванием.
Собираем здесь теперь новое, более достойное общество достойных людей.
Все самые лучшие сюда
До связи, пока, искренне Ваши Майкл и Адам
четверг, 19 июля 2018 г.
Новое увлечение - Кайдзен Лизиона Lysione 21:15:31
Я открыла для себя новую любовь - философию Кайдзен.
https://lifehacker.­ru/kaizen/

Ниже привожу краткое описание методики с моими комментариями:

Подробнее… Кайдзен - (яп. кайдзэн?, ромадзи Kaizen; встречается неверный вариант «кайзен») — японская философия или практика, которая фокусируется на непрерывном совершенствовании процессов производства, разработки, вспомогательных бизнес-процессов и управления, а также всех аспектов жизни.


Основа метода Кайдзен состоит из 5 ключевых элементов - «5 S»:

1) Seiri — аккуратность (+/-)
(почти всегда, кроме периодов плохого настроения - тогда складываю все вещи прямо на пол, что характеризует меня как человека, склонного к депрессии)

2) Seiton — порядок (+)
(после книг Мари Кондо ещё с далёкого 2016 года стала "фанатиком наведения порядка" и почти не упускаю возможности навести порядок дома, потому что меня стало визуально раздражать огромное количество разбросанных повсюду вещей, зато на столе и в документах всегда порядок)

3) Seiso — чистота (+/-)
(Увлекаясь порядком, забываю о чистоте... Нет, полы я мою, но вот пыль протирать и пылесосить даётся намного труднее, потому что совсем мелкие предметы не вижу)

4) Seiketsu — стандартизирование (+/-)
(хмм... я пытаюсь свести всю жизнь к минимализму и экономии, в частности, покупаю качественные вещи, почти не хожу по магазинам, собираю мусор раздельно и использую в быту только прочные материалы - фанатка пластика, кожи, стекла и электроники, но стандартов у меня нет, приходится поступать наугад)

5) Shitsuke — дисциплина (-)
(самый проблемный пункт, никакого режима дня из-за хронической бессонницы и лени выходить на улицу без надобности)

Итого: 1 (+), 3(+/-) и 1(-). Понятно теперь - мои периоды работы ,и мои периоды отдыха равны.

Короткие вопросы на день:

Что я узнал /сделал нового за сегодня?
1) Узнала про эту полезную философию;
2) Съездила за продуктами в деревню;
3) Выкинула целую кучу мусора.

Как я могу стать лучшим в моей сфере в настоящем?
1) Научиться готовить домашнюю "заморозку" впрок - например, пельмени, вареники, блинчики, котлеты;
2) Посвящать два часа день обязательной прогулке;
3) Обучаться английскому языку благодаря своим воспоминаниям и впечатлениям, истории своей жизни.

Что я могу сделать завтра, чтобы принести большую пользу себе и другим?
1) Отчистить и перебрать холодильник; обработать полученные продукты;
2) Заняться стиркой;
3) Перебрать вещи в ванной; найти свое.



­­


Категории: Философия, Нематериальное, Полезные советы
вторник, 17 июля 2018 г.
Going to Hell. Stacie Bane 19:35:19
Не благословляйте меня, святой отец, ибо я согрешила.

­­

Категории: #мысли_вслух
понедельник, 16 июля 2018 г.
Флешмоб "Если я.../If I...". Часть 1. Лизиона Lysione 19:50:12
What if I could change the path of time?
What if I had the power to decide?
What if I could make us unified?
If I, if I...


Подробнее…-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ХАРАКТЕРИСТИКИ
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я реальность, то я целый мир ;~)­
If I am a reality, I am the whole (new) world.

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я цвет, то я - чистый белый цвет.
If I am a colour, I am pure white colour.


Почему выбрала:
+ содержит в себе все цвета радуги;
+ цвет моих любимых (белого медведя, молока, мела, снега, лилии, лебедя, облаков и др.);
+ одна и сказок детства - "Белоснежка" (Snow White);
+ любимая песня "White Light";
+ ассоциируется с моими духовными ценностями (добром, простотой, миром, чистотой, невинностью, яркостью, жертвенностью, святостью и духовностью);

Длиннопост про мои любимые имена, связанные с белым цветом: Alba, Albine (Latin). Blandine, Blanche (French); Bianca (Italian); Jennifer (Celt); Genevieve, Candice (from Latin Candida); Fiona (Irish); Gwendoline (white woman) (Celt). In addition many names come from white flowers: Camille, Daisy, Lily, Magnolie, Jasmine, Marguerite, Rosalba. Other names come from the white pearl; Pearl, Margarita (Latin), Margaret, Margarethe, Grete, Rita.

- в странах Азии символизирует смерть и оплакивание умерших,смерть, болезнь, зло, отчуждение, холод;
- в ряде источников связан с изоляцией, унынием и одиночеством, разлуку, страдания неразделенной любви.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я буква английского алфавита, то я - буква "H, h".
If I am a letter of English Alphabet, I am the letter "H, h".


Почему выбрала:
+ символизирует высоту (h) в физике и ноту "Си" в музыке;
+ любимые слова "Height" - высота, "Hotel" - отель и "Highway"- шоссе, добродетель "Honour" - честь и "Honesty" - честность;
+ любимое мужское имя - "Гораций" (Horace) и марка мобильника - Huawey;
- двойник буквы "Н";
- практически не читается (Sarah - Сара).
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я буква русского алфавита, то я - буква "И, и".
If I am a letter of Russian Alphabet, I am the letter "И, и".


Почему выбрала:
+ связь с любимым голубым цветом и любимой нотой "Соль", с числами 8 и 10;
+ часть моего имени и ника;
+ у древних греков i ({и}) связана с Солнцем, возможно, с солнечными богами Гелиосом и Апполоном;
+ символ загадочности и интуиции, прорицания и проницательности;
- вариантность "И" и "I".
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я название, то я - имя вымышленной страны Asgoriona (я хотела бы написать королевство Люцис, но не могу).
If I am a name, I am a fiction country name Asgoriona.


Почему выбрала:
+ комбинация ФИО + ника + имени Асгора(Asgor) из игры "Undertale";
+ символизирует утопическую несуществующую трехмерную страну из моего воображения;
- не используется мной в настоящее время.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я имя, то я - имя Анна-Лиза.
If I am a name, I am the name Anna-Lisa.


Почему выбрала:
+ ник;
+ всегда нравились двойные имена;
+ комбинация наших имён с подругой детства;
+ любимая героиня детства - принцесса Анна-Лиза (Anne-Lise) из мультфильма "Барби: Принцесса и Нищенка"(Barbie: The Princess and The Pauper);
+ расплывчатое значение имени переводится вроде как "духовное наслаждение";
- неудобство в бытовом использовании, возможно только сокращение Али.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я цифра, то я - восемь (8)
If I am a figure, I am eight (8)


Почему выбрала 8:
+ удача на экзамене (счастливый билет);
+ число бесконечности и розы ветров;
+ в Китае число 8 (пиньинь: ba) звучит так же, как «процветание» (пиньинь:fa);
+ август - мой любимый месяц года;

Основные значения:
: полнота, совершенство, согласие, ритм;
: начало нового цикла;
: восстановление, отдых (после седьмого дня Творения); счастье;
: пары противоположностей;
: ответное действие, уравновешивающая справедливость;
: союз небесной и земной сфер.

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Если я число, то я - девятнадцать (19)
If I am a number, I am nineteen (19)


Почему выбрала 19:
+ упоминается в любимой манге "Alice 19th" как число решительности (рангу);
+ 10 сил природы + 8 сторон света + 1 мир = 19;
+ год + 9 месяцев = число июня
- последнее и самое непопулярное число на -дцать
- число бесконтрольного разрушения и созидания.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

­­


Категории: Флешмоб, Если я, Имена, Жизнь, Нематериальное
воскресенье, 15 июля 2018 г.
Глава тридцать девятая. Любящий сложенье 13:36:48
Глава тридцать девятая

Дзен и искусство грузчика.

Дома на совете племени мы поделились, кто куда пойдет устраиваться работать. Света и Саша решили попробовать себя в качестве официанток, в кафе расположенном в райцентре. Вера вызвалась попробовать себя в образе королевы бензоколонки. Настя согласилась оставаться на хозяйстве, а мы с Леной решили отправиться на склад.

- Учет материальных ценностей это почти по специальности моей, - уверенно заявила Лена. – Конечно, к бухучету ближе но и это пойдет. Ярик, поедем завтра после занятий устраиваться?

- Я думаю, стоит на третью пару забить и рвануть с обеда, - предложил я.- Вдруг задержимся и не найдем где это? Я там, в промзоне, совсем не ориентируюсь, не думаю, что ты хорошо знаешь, где там чё.

- Блин, не хотелось бы пропускать, ну да ладно, - кивнула Лена. – Наверное ты прав.

- Давайте и мы с вами поедем до райцентра, - предложила Света. – Нам дальше ехать, но все равно по пути.

На следующий день мы отправились позже чем собирались. Девочкам понадобилось «пять минуточек привезти себя в порядок», что затянулось на закономерные полчаса.

- Ярик, ну не переживай успеем. – успокаивала меня Света. – Первое впечатление очень важно, надо выглядеть хорошо.

Света и Саша действительно выглядели прекрасно, Лена от них не отставала, только использовала более скромный макияж. Я отправился в обычной учебной одежде, разве что побрился для приличия. В автобусе Лена села рядом со мной и почти сразу спросила:

- Ты знаешь, что нужно на собеседовании говорить?

- Ну нет, я не был никогда. Ты думаешь там на грузчика прям чё-то спрашивать будут?

- Про график должны спросить, - предположила Лена. – Нам надо чтобы совпадал у нас, Вместе приходить и вместе уходить.

- Логично, - кивнул я. – А еще надо, чтобы не больше трех ночей в неделю, а то у нашей учебе кранты настанут, с хроническим недосыпом.

Мы с Леной вышли на окраине райцентра и углубились в промзону. Разбитая дорога без тротуаров вела между серых бетонных заборов обмотанных сверху колючей проволокой. Нужная нам база была недалеко от дороги, но мы все равно успели выпачкать обувь, спасаясь на обочине от проезжающих грузовиков. У ворот базы нас встретила громким лаем свора крупных дворняг и Лена поспешно схватила меня за руку. Вышедший на лай сторож, спросил, куда мы направляемся и, услышав про молочный склад, без проблем:

- Вон он, бля, - второй по правой стороне, ворота открытые на дебаркадере, - махнул он рукой и снова скрылся в будке.

Я удивился такому странному названию помоста для разгрузки машин, но промолчал и мы двинулись в указанном направлении. Склад представлял собой кирпичное здание с крытым «причалом» для грузовиков и тремя широкими воротами. Возле стены громоздилась высокая стопка деревянных паллет, под навесом стояли гидравлические тележки для их перевозки. На тележках сидели и курили трое парней примерно нашего возраста. Лена решительным шагом направилась к ним и спросила:

- Здравствуйте, а где мне найти заведующего складом?

- Любовь Михайловна там на верху, в офисе – махнул рукой один из парней.

Только тогда я заметил узкую металлическую лестницу поднимающуюся вдоль торца склада к своеобразной мансарде под крышей. Когда мы поднялись туда, то обнаружили небольшой офис заваленный бумаги едва не до потолка. За столом в первой комнате сидела дородная в очках тетка и что-то считала на калькуляторе.

- Здравствуйте. Мы на счет работы. – с порога сказала Лена. – Нам в ветслужбе сказали что тут помощник кладовщика требуется и грузчик.

Женщина оторвалась от калькулятора и с недоверием посмотрела на нас. Потом она достала из ящика стола вторые очки, сменила те что были на носы и снова внимательно посмотрела, а затем произнесла.

- Ну, требуется, но мы всех подряд не берем. Вы студенты что ли?

- Да, студенты, но мы можем работать в вечернюю или ночную смену. – вылез вперед я.

- Парень, подожди- ка ты лучше на лестнице, - неожиданно сказала тетка. – Вряд ли девушка твоя на грузчика претендует. Покури пока.

Я вышел на отрытую железную лестницу и остановился на площадке под карнизом. Погода совсем испортилась, зарядил промозглый мелкий дождь, знаменующий недавно наступившую весну. Весь мир окрасился в грязно-серые тона тающего снега придорожной грязи. Пока я стоял к причалу подъехала фура и судя по грохоту тележек по металлу, началась разгрузка. Водитель фуры поднялся ко мне на площадку и вошел в офис, а минут через пять оттуда появилась Лена.

- Ну все, нас взяли на работу. Официально оформлять не будут, работать через день. Три дня на одной неделе и два дня на другой. Выплаты каждые две недели. Приступаем завтра. Формально смена с семи до семи, но говорят по договоренности можно уходить в шесть, если работа выполнена. Все равно я должна появляться раньше, чтобы принимать смену у помощника кладовщика и готовить ночные заказы. Короче я сама еще не все поняла, так что завтра приезжаем пораньше и вникаем в курс дела.

- А со мной что, беседовать не будут?- Удивился я.

- Зачем с тобой беседовать? - Удивилась Лена. - Грузчик и есть грузчик. Тем более, что я тебя охарактеризовала с самой лучшей стороны. Сказала какой ты сильный, адекватный и ответственный. Ты уж не подведи.

- Хочешь, я тебя до остановки на руках отнесу?

- Нет, нет это лишнее, - торопливо ответила Лена. - Мне ничего доказывать не надо. Ты лучше кладовщику завтра продемонстрируй. Говорят работа хорошая, почти все грузчики студенты, у них выходит получается работу с учебой совмещать, значит и у нас выйдет. Правда они в основном из местного металлургического института и им на пары ближе добираться, но и мы думаю что-нибудь придумаем.

- Вроде первый автобус около шести тридцати идёт, может на него будем успевать. Как раз будем успевать за учебниками забежать

Лена извлекла из сумочки небольшой складной зонтик и мы зашагали обратно на остановку, тесно прижавшись друг к другу, чтобы поместится в его тесном кругу.

Неожиданно Лена сказала:

- Ярик, у меня к тебе большая просьба, только, пожалуйста, не обижайся.

- Хорошо, - встревоженно ответил я. - В чем дело.

- Скоро же восьмое марта, я хотела тебя попросить, договориться с Витькой, чтобы вы не дарили нам чего-то дорого. На пятерых выйдет дорого да и вообще. По открытке нормально будет или что-нибудь общее для всех. Сможешь?

- Ну ладно, я постараюсь, - кивнул я. - Ваши кружки на двадцать третье вообще в тему пришлись.

- Просто как то глупо тратится, когда решили сэкономить, на работу устраиваемся и вот все равно.

- Я тогда постараюсь придумать какой-нибудь оригинальный недорогой подарок, пусть бы и один на всех, раз уж ты предложила. Пойдем быстрее, кажется наш сарай едет.

Сараем мы ласково называли насквозь прогнивший шедевр Львовского автозавода, который курсировал между райцентром и ближайшими поселками. В вечернее время втиснуться в него было довольно тяжело, так что нам с Леной повезло, что мы быстро управились.

Когда мы вернулись, то застали дома только Витьку, который взялся за приготовление борща, к приходу остальных соплеменников. Морщась от едкого лука, он спросил:

- Ну как успехи?

- Зашибись, - бодро ответил я. – Нас приняли, завтра выходим. И зарплата вроде ничего.

- О, Ярик, я тебе забыла сказать, - вспомнила Лена. – Там еще за три дня до истечения срока годности можно продукты брать за полцены. Типа подарок работникам. Но только в счет зарплаты, в смысле часть в конце берешь продуктами.

- Это круто, - отозвался Витька. – Мы вполне успеем скушать, пока не испортилось.

Лена переоделась и принялась помогать Витьке с готовкой, а я был послан в магазин за хлебом. По возвращении я застал на кухне недовольную Веру, повествовавшую подробности своего трудоустройства:

- А я такая еще думаю, почему же им заправщики требуются? Сижу такая, жду пока хозяин приедет, смотрю там заправщик не особо напрягается. А как приехал этот жиртрест и давай пальцы свои колбасные загибать. И территорию убери, и туалет помой. А туалет, блять, это херня бетонная с дыркой в полу. Так её надо мыть и хлоркой засыпать, а вонища такая что за два метра глаза слезятся. А потом говорит такой: «А ты розы сажать умеешь?». Хочу говорит тут на въезде цветник с розами, тут клумбу. Там клумбу. Короче, не заправка, а цветущий сад. Там только перекапывать это все охереешь, по размерам как газон перед главным корпусом.

- Так и что, ты отказалась? – поинтересовался я.

- Нет, почему согласилась, - ответила Вера. – Деньги то нужны, да и ко всякой херне мне не привыкать. Я даже поработала чуток, научилась газ к машинам подсоединять. Там для этого в основном заправщик нужен, бензин люди сами льют. Ну те кому не западло конечно. Хозяин так и сказал: « Ежели человек из машины не выходит, а машина дорогая, значит надо побыстрей к ней подбежать и заправлять, значит серьезные люди приехали.»

- Ого, целый этикет, - усмехнулась Лена,- А если разом две дорогие машины подъехали и люди не выходят, что тогда.

- Надо на глаз определить, какая машина подороже и ту бежать обслуживать, - остроумно предположил Витька. – Тут главное не перепутать.

Вскоре вернулась с занятий Настя и мы успели пообедать свежим борщом прежде, чем прибыли Саша и Света. Они выгляди усталыми и вымотанными, потому что возвращались уже в час пик.

- Ух, блин, - устало выдохнула Света, падая на стул, - заморочное это дело на работу устраиваться.

- Да мы дольше ждали, - отмахнулась Саша.- И то нас еще не взяли окончательно. Нужно вот меню выучить и еще посмотреть, как мы работать будем.

- Ого, целый экзамен, - удивилась Настя. – Большое меню?

- Да не очень, там основная заморочка с подсчетами, - ответила Саша. – Все цены за 100 грамм, надо посетителя спрашивать, сколько он грамм того или этого хочет.

- Тебе сколько грамм борща налить? – ехидно поинтересовалась Вера.

- Налей триста восемьдесят семь с половиной, - не растерялась Света. – А то лето скоро надо похудеть.

- В общем завтра поедем и попробуем, – сказала Саша. – там еще с графиком не понятно, но вроде четверг, пятница, суббота рабочие, а воскресенье не каждый раз. Короче домой сложно будет ездить, но что-нибудь придумаем. Там и по вечерам сложно будет, по идее мы до десяти работаем, а потом высунув язык надо будет на последнюю электричку успевать.

- Я тогда буду вас встречать ходить, - предложил Витька. - Опасно одним в такое время возвращаться.

- Блин, страшно как-то, - сказала Настя. – Теперь мне уже это не кажется хорошей идеей. Вере придется вдоль посадки по трассе топать, девочкам на ночную электричку. Если вдруг маньяк нападет, никто не поможет. Говорят, тут орудовал один, год назад. Девушек изнасилованных за кишки на деревьях подвешивал.

- Маньяк от меня сам сбежит, - отмахнулась Вера. – И вообще, если так рассуждать, лучше из дому вообще не выходить, вдруг машина собьет? Не боись, все нормально будет, пока мы вместе.

Этот вечер прошел в обычном, нежно-зимнем стиле, с чайком, кином и одеялками. А на следующее утро, нам уже надлежало двигаться в новом, весеннем рабочем ритме. По дороге утром в универ, я дернул Витьку за рукав и шепнул на ухо:

- Тормознись в корпусе, как девчонки уйдут, надо поговорить

Витька кивнул и когда мы попрощались с Верой и Леной (для конспирации мы продолжали с ними «встречаться»), остался в вестибюле.

- Тут такое дело, - начал я. – Скоро же восьмое марта, надо же нашим дамам таки что-то подарить.

- Я то же об этом подумал, - кивнул Витька. – Даже уже у родаков денег поклянчил. Но вот что конкретно купить не придумал.

- Так я за это и хотел поговорить. Мне Лена вчера намекнула, что бы мы деньги не тратили, а сделали чего-нибудь памятное своими руками, можно даже один подарок на всех.

- Один на всех? - почесал в затылке Витька. – Торт что ли испечь. Так они худеть собрались. И опять таки, затратно будет.

- У меня идея возникла. Я все таки крутанусь домой на выходные, хоть на полдня и возьму у родителей видеокамеру на пару недель. Сможем снять фильм про девочек им в подарок. Вот и память будет и оригинально и затрат на одну кассету всего.

- Блин, офигенно ты придумал, но я думаю надо что-нибудь еще, - оживился Витька. – Я попробую еще один сюрприз затея но один на всех.

- Какой?

- Не скажу, вдруг ты проболтаешься, - отмахнулся Витька. – Особенно Вере. Она как в глаза посмотрит, так все на свете готов отдать. Не боись, все тоси-боси будет.

- Ладно, давай, увидимся завтра.

- Пока. Ты там Лену береги и удачи в боях.

После пар, забежав домой и наскоро перекусив, мы с Леной отправились на новую работу. И если мне доводилось подрабатывать в школьные годы, то для Лены это был первый опыт. Но как ни странно, она держалась спокойно и уверенно, а нервничал больше я. Мы быстро добрались и пошли по знакомой дороге между мрачных заборов.

- Вот держи, - сказала Лена, протягивая мне пару строительных перчаток. – Пригодиться. И давай на работе держаться нейтрально, типа мы просто вместе учимся, а не живем или встречаемся, ладно?

- Спасибо, ну давай, – кивнул я. – Ты думаешь, с этим будут проблемы?

- Так, на всякий случай.

Когда мы пришли в самом складе было пусто, но из каморки кладовщиков, расположенной справа от ворот, доносились громкие голоса. Лена решительно подошла к двери и постучала. На стук в дверном проеме появилась пухленькая рыжая девушка лет двадцати пяти и сразу затараторила.

- Привет! Ты новый счетовод? Меня Аня зовут, заходи, я показывать тебе все буду. Как классно, что ты пришла. А то я в ночь неделю работала, задолбалась…

Они тут же скрылись, в каморке и я остался в одиночестве. Пройдясь по помещению, я увидел, что в нем смонтировано несколько больших холодильных камер, с широкими дверями, такими, что вовнутрь можно затащить паллет целиком. Остальное пространство, площадью около двухсот квадратных метров занимали уставленные на стеллажи соки в картонных коробках, бутылки с водой, ящики с консервами и другие продукты. Видимо склад назывался молочным довольно условно и хранилось тут вообще все подряд. Между паллетами, составленными по четыре и заполненными коробками и ящиками с товарами были оставлены узкие проходы, а напротив ворот проходы были широкие, такие что два

паллета можно провезти не зацепившись. Побродив пару минут по пустому складу, я вышел наружу и остановился на причале для грузовиков.

- Эй, пацан, ты что ли новый грузчик? – раздался у меня за спиной зычный голос. – А ну пойди сюда.

Я обернулся и увил высокого худого мужика в рабочем комбинезоне, с короткой стрижкой ёжиком. Когда я подошел, он протянул руку и произнес:

- Серега. Я тут сегодня в ночь кладовщиком. Пошли покажу, чего как, а там скоро и остальные подтянутся.

- Ярослав, очень приятно.

Он широким шагом направился в глубь склада и остановившись возле тележки для паллетов.

- Рохлей пользоваться умеешь?

- Чем?

- Вот этой хуетой, гидравлической тележкой для перевозки поддонов с товаром.

- Я думал, они паллеты называются.

- Да какая хрен разница, поддоны, паллеты. Бери вторую рохлю и пошли.

С этими словами кладовщик схватился за рукоятку рохли, вскочил на неё как на самокат и покатил по складу к воротам, отталкиваясь от пола ногой. Это было так забавно и неожиданно, что я остался стоять с разинутым от удивления ртом.

- Ну чего стоишь, бери рохлю и просто тяни за собой. Ехать так не надо, ёбнешься еще. – крикнул Серега обернувшись. – Сейчас поддонов с дебаркадера притащим, потом остальное покажу.

Я взял рохлю за рукоятку и покатил за собой. Катить было легко, только раздражал грохот, с которым тележка двигалась по бетонному полу. Выйдя из склада, мы с Серегой подошли к дальнему углу причала- дебаркадера, где высились стопки паллет высотой в мой рост.

- Вот смотри, - заводишь рохлю под поддон и начинаешь вот так ручкой вниз качать, - стал объяснять кладовщик. – Вилы рохли подымаются, отрывают поддон от земли и можно его перевозить. Везешь осторожно, не спеша, смотришь куда везешь и чтобы ничего не задеть. Вот возьми эту стопку и покатай чуток по дебаркадеру, я потом остальное покажу.

Серега кивнул на самую маленькую стопку, в которой паллет было штук семь, и я поспешил исполнить его распоряжение. Пользоваться рохлей оказалось не сложно, я не напрягаясь прокатил стопку туда-сюда.

- Теперь тащи в склад и станови справа, рядом с нашей бытовкой. Ты кстати переодеваться будешь?

По студенческой привычке, я сразу отправляясь на работу одел старую куртку и потертые джинсы, так что отрицательно покачал головой.

- Ну, смотри. – А то там справа маленькая дверь, рядом с кладовщицкой, это вам для вещей и переодевания. Там же пятилитровка воды и чайник. Ежели ночью кофейку дябнуть решишь.

Сам Серега подхватил вдвое большую стопку паллет и потащил в след за мной. Поставив её в складе рядом с моей он продолжил:

- Когда маневрируешь рохлей, двигай её аккуратно перед собой. Когда закончил, нажимаешь вот этот рычаг, рохля опускается и можно рохлю с под поддона вытащить. Самое главное руки ноги под поддон не совать и вообще аккуратным быть.

Серега продемонстрировал сказанное и я без труда повторил за ним описанные действия. Мы привезли еще две стопки, а затем Серега постучал в дверь комнаты кладовщиков.

- Анечка, дай пару листов заказа, я покажу парню как собирать.- крикнул он в приоткрытую дверь.

Через минуту оттуда появилась Аня и дала нам пару листов А4, на которых была напечатана дата, предприниматель заказчик и список необходимых товаров. Серега извлек из раздевалки пару планшетов, прицепил к ним листки и протянул один из них мне.

- Теперича главное, - продолжил Серега обучение. – Работа тут не столько физическая сколько интеллектуальная. Самый тяжелый ящик всего шестнадцать килограмм весит, а большинство упаковок вообще килограмма по два три, так что не надорвешься. Главная сложность в другом.

Кладовщик взял со стопки один паллет, перетащил его поближе к товару, опустил на пол и продолжил.

- Ставишь вот так паллет, чтобы потом его рохлей удобно подхватить было, и начинаешь заказ собирать. Смотришь что у тебя в нем есть, под низ ставишь то, что побольше и потяжелее, наверх мелочевку всякую. Когда все необходимое собрано, прикрепляешь к товару листок заказа и идешь берешь у девочек следующий. Пошли покажу, что где-стоит. У нас тут это толком не подписано, так что постарайся запомнить. Но если что всегда можно спросить у меня или у Агдамыча, он тут почти каждую смену.

- У кого?

- Сейчас придет познакомлю, - улыбнулся Серега, - Это местный старожил, грузчик с тридцатилетним стажем. Его еще в советском союзе в Израиль не выпустили, так он в знак протеста пошел грузчиком работать, так вот и пашет до сих пор. Профессионал высшей пробы.

- А теперь чего не уезжает? – удивился я. – Теперь же можно.

- Хрен его знает, - пожал плечами клдовщик. – Он вообще слегка не в себе. Его хозяин давно кладовщиком хотел сделать, так он ни в какую, я грузчик и все тут. Ладно, хватит болтать, пошли.

Серега продолжил экскурсию подробно рассказывая какой товар где стоит, в каком порядке их лучше ставить на паллет, в каких случаях обращать внимание на маркировки и сроки годности и прочее. Товаров действительно было очень много, некоторые названия были записаны в листе заказа в сокращенном виде, что создавало дополнительные сложности. Когда мы собрали оба заказа, Сергей подвел итог.

- Если заказы маленькие, можно собрать три-четыре штуки на один поддон. Главное бумажки правильно прикрепить, чтобы водила не запутался. Они обычно все равно по своему в будке расставляют, как им по маршруту удобно, но это уже тебя не парит. Как заполнил поддон, на рохлю его и наружу выкатываешь, ставишь в рядок под стеночку. Часа в четыре водилы приезжают, начинают грузится. Так что желательно часам к пяти, пяти тридцати основные заказы собрать, а потом можешь и домой свалить, если хочешь.

- А заказы эти, они же не только по райцентру, но и по окрестным поселкам повезут? – поинтересовался я

- Да конечно, мы тут и по соседним районам доставляем, но конечно не каждый день.

В этот момент на дебаркадере появились семеро парней возрастом постарше меня на два три года. Они подошли к Сергею и стали здороваться, а потом направились в раздевалку.

- Ладно, дальше сам разберешься, планшет и карандаш себе оставь, для работы. - махнул рукой кладовщик и пошел за парнями.

Я недолго оставался один, через минуту на складе появился странный человек, одетый в зеленый прорезиненный плащ и вязаную шапочку «петушок». На вид ему было лет пятьдесят, но выглядел он бодрым и энергичным. Подойдя ко мне он протянул руку и произнес:

- Агадий Абгамович, гнузчик, очень пгиятно.

- Ярослав, очень приятно.

- Как вам наше пгедпгиятие? – осведомился «гнузчик» - Уже познакомились с коллективом?

- Пока только Сергеем и Аней.

- Ну остальные часто меняются, их можно не запоминать, - взмахнул рукой Аркадий Абрамович. – Но сгеди них попадаются интегесные собеседники. Вы не из техникума?

- Я из аграрного, на ветеринара учусь.

- О это замечательно. Гедкая ныне пгофессия. Пойдемте пока ящики пгивезем, а то ского несгавненная Анна осчастливит нас своими повелениями.

Аркадий Абрамович повесил плащ на гвоздь и подхватив рохлю с паллетом направился к дальним закрытым воротам. За ними оказалась отдельная огороженная часть склада, служившая местом хранения тары и упаковок. Посреди помещения была свалена гора черных пластиковых ящиков, в которых обычно возят, молоко, кефир и прочие продукты, упакованные в полиэтиленовую упаковку.

- Вот что эти нехогшие люди делают? – произнес Аркадий Абрамович. – Почему ящики нельзя ногмально сложить после мойки?

Он подошел к куче ящиков и принялся собирать и в стопки и устанавливать на паллет. Делал он это с буквально цирковой ловкостью, легонько подбрасывая в воздух и с щелчком устанавливая один в другой буквально на лету.

- Пгисоеденяетсь, молодой человек, только остогожнее. – произнес мой новый коллега. – Ящики тепегь очень хгупкие пошли, рассыпаются от каждого чиха.

Мы набрали два паллета ящиков и повезли их обратно. К этому времени все грузчики переоделись и толпились тесным кругом возле комнаты кладовщиков. Вскоре оттуда появились Аня и Лена и принялись раздавать заказы. Появление Лены вызвало среди грузчиков нездоровый ажиотаж, все принялись знакомится и отпускать комплименты, словно до этого никогда не видели девушек. Я, как мы и договаривались, стоял в сторонке и терпеливо ждал своей очереди. Получив задание, все подхватили поддоны и стали их расставлять на свободном пространстве. Меня задвинули в самый угол, видимо тут тоже существовала своеобразная иерарзия, потому как ближе всего к товару стояли поддоны кладовщика Сереги и Аркадия Абрамовича. Кладовщик работал наравне со всеми и единственное отличие было в том, что он периодически делал замечания по разным поводам. Работа оказалась куда тяжелее чем я рассчитывал, из-за запутанного расположения товаров, я тратил очень много времени на его расположение и несколько раз ставил на заказ совсем не то, что нужно. Кладовщик, проверяя собранный мной заказ, каждый раз ругался и отправлял переделывать. В итоге к часу ночи я еле-еле собрал четыре заказа и чувствовал себя совершенно измотанным. После часа, остальные грузчики стали устраивать себе перерывы, по очереди отпрашиваясь у кладовщика. Я заметил, что все они стараются провести перерыв в обществе Лены, которая осталась в кладовщицкой одна, Аня введя в курс дела ушла еще в десять часов. Я почувствовал ревность, но помня об уговоре с Леной, по-прежнему не подавал вида.

Моя очередь пойти на перерыв подошла уже после двух часов ночи. Зайдя в раздевалку, я заварил себе кофе и спокойно выпил его в одиночестве. Из-за перегородки отчетливо доносились голоса двух парней, продолжавших подкатывать к Лене, я старался не обращать на это внимание, но ситуация раздражала меня все сильней. С точки зрения философии райского племени, ревность была глупы и вредным чувством, но я ничего не мог с собой поделать. Ответов Лены из-за стены слышно не было, видимо она молчала или отвечала очень тихо, а парни продолжали наседать:

- Ну раз телефончик не даешь, давай я тебя провожу, – говорил один.

- Мы вдвоем проводим, тут опасный райончик, - могут и изнасиловать, – вторил другой.

-У тебя же парня нет, правда? – продолжал первый, - Или ему плевать на тебя, я бы свою девушку никогда бы не отпустил на работу в такое опасное место!

Я устал слушать эту болтовню и решил допить кофе на свежем воздухе. Выйдя на край дебаркадера я стал смотреть на звездное небо, размышляя о будущем Райского племени. Кофе уже закончился, но возвращаться к работе категорически не хотелось. Я мечтал вернуться в один из спокойных зимних вечеров, когда никуда не надо было

спешить и можно было валяться под одеялом и наслаждаться кино и теплом соплеменниц.

Неожиданно кто-то дернул меня за рукав. Я обернулся и увидел Лену. Она была явно чем-то возмущена, но прежде чем я успел спросить, быстро произнесла:

- Знаешь, это была ошибка, нечего нам скрывать.

С этими словами она поднялась на носки и обвив мою шею губами, впилась в губы нежным поцелуем



Alle meine Photos > Изюм (записи, возможно интересные автору дневника)

читай на форуме:
Трупа говорит.
м ясн
БАЗИЛИО ЛЮБИТ ЛАМУ
пройди тесты:
1
какой ты анимешник
читай в дневниках:
465
466
467

  Copyright © 2001—2018 BeOn
Авторами текстов, изображений и видео, размещённых на этой странице, являются пользователи сайта.
Задать вопрос.
Написать об ошибке.
Оставить предложения и комментарии.
Помощь в пополнении позитивок.
Сообщить о неприличных изображениях.
Информация для родителей.
Пишите нам на e-mail.
Разместить Рекламу.
If you would like to report an abuse of our service, such as a spam message, please contact us.
Если Вы хотите пожаловаться на содержимое этой страницы, пожалуйста, напишите нам.

↑вверх